Набор для измерения давления в двигателе и АКПП (OTC 5610)
Входит в линейку механической диагностики автомобильных систем, в частности в двигателе и трансмиссии. Предназначен для определения неисправностей связанных с понижением или с повышением давления в двигателе, а также для оценки износа двигателя, внутренних дефектов таких как: износ кривошипно-шатунного механизма, отказ масляного насоса, неисправность системы смазки двигателя, трансмиссии.
Технические характеристики:
Быстросъемные соединители стандартного типа
Длинный шланг с наонечниками резьбой для соединения с переходниками
Переходники с резьбой: 1/4-18 NPT, 1/16-27NPT, 1/8-27NPT, 3/8-18NPT, 1/4-18NPT, М8×1.0, М10×1.0, М12×1.75, 1/8-28 BSPT.
Манометры со штуцерами под быстросъемный соединитель стандартного типа
Манометр низкого давления со шкалой 0-100psi и 0-700kПа
Манометр высокого давления со шкалой 0-400psi и о-2800kПа
Манометры на задней стенке имеют крюк, для возможности монтажа в подвешенном состоянии
Комплектация:
Манометр высокого давления
Манометр низкого давления
Шланг
Переходники различной конструкции 13шт.
Формованный пластиковый кейс
Инструкция на русском языке
Достоинства
Этот профессиональный комплект может использоваться для проведения измерений давления масла в двигателе и трансмиссии (АКПП) на автомобилях большинства мировых производителей. Наличие в комплекте большого набора переходников, двух манометров (высокого и низкого давления), делает прибор максимально универсальным в диагностики силового агрегата. Комплект может использоваться для диагностики, на механических и на автоматических видах трансмиссий, как в условиях сервиса, так и в дорожных условиях. Он мобилен, легок в подключении, благодаря качеству исполнения работа с комплектом проста и удобна. Резьбовые соединения практически исключают повреждение технологических отверстий в узлах автомобиля.
Принцип работы:
1) Определить диагностируемый агрегат автомобиля (ДВС, КПП, АКПП), а соответственно и пределы измеряемых давлений, в зависимости от этого выбрать нужный манометр;
2) Определить точку подключения прибора, в зависимости от поставленной задачи и конструкции агрегата. В зависимости от выбранной точки подобрать необходимый переходник из комплекта. Большой набор адаптеров позволяет подключаться к различным точкам агрегатов, таким как отверстие для датчика давления масла, заглушки масляной системы, технологические точки и т.д.
3) Определить режимы работы агрегата при которых необходимо провести измерение.
Лидеры продаж
НовостиВсе новости
Теперь сделать заказ стало еще проще! Вам всего лишь остается оставить заявку на товар и наш специалист сам перезвонит ...
Автосервисное и строительное оборудование
ООО «Атланта-Пермь» было основано в 2005 году людьми которые не один год отработали на рынке автосервисного ...